Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.contributor.authorНадеина, Елизавета Владимировна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-08-25T06:27:14Z
dc.date.available2022-08-25T06:27:14Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationНадеина, Е. В. Современный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений / Е. В. Надеина ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – Часть 2. – С. 29–32.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/29687
dc.language.isoruru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleСовременный подход к оценке удовлетворенности клиентов в маркетинге взаимоотношений
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc228.24(072)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание