Поиск по всему репозиторию:
Анализ полезности наружной рекламы на примере биллборда
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Научный руководитель
Веремейко, Лариса ВладимировнаДата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
228.24(072)Библиографическое описание
Осос, Е. А. Анализ полезности наружной рекламы на примере биллборда / Е. А. Осос, А. А. Скребец ; науч. рук. Л. В. Веремейко // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – Часть 2. – С. 258–261.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/29677Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.