dc.contributor.author | Жигалова, Мария Петровна | |
dc.coverage.spatial | Владимир | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-06-03T20:27:42Z | |
dc.date.available | 2022-06-03T20:27:42Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Жигалова, М. П. Приёмы работы над художественным произведением как средство постижения авторской позиции и читательской оценки / М. П. Жигалова // Мир – Язык – Человек : материалы IV Международной научно-практической конференции, 15 марта 2022 г., Владимир / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых,
Педагогический институт. – Владимир : ВлГУ, 2022. – С. 202–213. – Библиогр.: с. 213 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/28519 | |
dc.description | Zhigalova Maria Petrovna. METHODS OF WORK ON A WORK OF FICTION AS A MEANS OF COMPREHENDING THE AUTHOR'S POSITION AND READER'S EVALUATION | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье обозначены приёмы анализа художественного произведения, направленные на постижение авторской позиции и активизацию сотворчества читателя. На примере анализа очерков А. И. Куприна «Листригоны» отмечена их роль в осмыслении характеров героев разных этнических статусов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Владимирский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | А. И. Куприн | ru_RU |
dc.subject | «Листригоны» | ru_RU |
dc.subject | приёмы | ru_RU |
dc.subject | анализ | ru_RU |
dc.subject | художественное произведение | ru_RU |
dc.subject | характеры | ru_RU |
dc.subject | A. I. Kuprin | ru_RU |
dc.subject | "Listrigons" | ru_RU |
dc.subject | techniques | ru_RU |
dc.subject | analysis | ru_RU |
dc.subject | artwork | ru_RU |
dc.subject | characters | ru_RU |
dc.title | Приёмы работы над художественным произведением как средство постижения авторской позиции и читательской оценки | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article outlines the methods of analyzing a work of art aimed at comprehending the author's position and activating the reader's co-creation. Using the example of the analysis of A. I. Kuprin's essays "Listrigons", their role in understanding the characters of heroes of different ethnic statuses is noted. | ru_RU |