Search

Show simple item record

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorСокоров, Игорь Олегович
dc.contributor.authorНерода, Михаил Владимирович
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-12-03T12:36:13Z
dc.date.available2019-12-03T12:36:13Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationСокоров, И. О. Защита от фреттинг-коррозии опорных поверхностей тяжелонагруженных валов, газотермическим напылением / И. О. Сокоров, М. В. Нерода // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Машиностроение. – 2011. – № 4. – С. 35–39 : ил. – Библиогр.: с. 39 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2843
dc.descriptionSOKOROV I. O., NERODA M. V. Protection from fretting-corrosion of basic surfaces of hard loaded shaft, gas thermal evaporationru_RU
dc.description.abstractВ данной статье проведены исследования трения между поверхностями контактирующих тел при наличии колебаний этих тел с амплитудой колебаний от 1 до 100 мкм и износа деталей при таких условиях (фреттинг-изнашивание). В работе выполнены экспериментальные исследования износа материалов в зависимости от удельной нагрузки, амплитуды и частоты колебаний тел. На основании полученных результатов испытаний, для повышения долговечности деталей машин, авторами предложено наносить покрытия с определенными физико-механическими и эксплуатационными свойствами газопламенным и плазменным способами. Установлено, что разработанный способ позволяет значительно снизить интенсивность изнашивания деталей машин.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.relation.ispartofseriesМашиностроение;
dc.subjectобработка поверхностиru_RU
dc.subjectsurface treatmentru_RU
dc.titleЗащита от фреттинг-коррозии опорных поверхностей тяжелонагруженных валов, газотермическим напылениемru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc621.793ru_RU
dc.abstract.alternativeIn given article are carried out researches of friction between surfaces of contacting bodies at availability of fluctuations of these bodies with amplitude of fluctuations from 1 up to 100 microns and wears of details under such circumstances (fretting-wear process). In work experimental researches of wear of materials depending on a specific load, amplitude and frequency of fluctuations ph. On the basis of the received results of tests, for increase of durability of details of cars are executed, authors it is offered to put coverings with the certain physicomechanical both operational properties gas-flame and plasma in the ways. It is established, that the developed way allows to lower intensity of wear process of details of cars significantly.ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record