Поиск по всему репозиторию:
Digital-маркетинг как инструмент продвижения товаров в малом бизнесе
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2021Издательство
БрГТУУДК
339.138Библиографическое описание
Козловская, И. А. Digital-маркетинг как инструмент продвижения товаров в малом бизнесе / И. А. Козловская // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 ноября 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 238–241.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/28430Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.