Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorКасперук, Н. А.
dc.contributor.authorОвчарова, А. Е.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-05-27T13:23:19Z
dc.date.available2022-05-27T13:23:19Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКасперук, Н. А. Внедрение информационных технологий в управление маркетингом / Н. А. Касперук, А. Е. Овчарова // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции, Брест, 25–26 ноября 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра менеджмента ; редкол.: И. М. Гарчук [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 231–234.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/28427
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleВнедрение информационных технологий в управление маркетингом
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)
dc.identifier.udc338.242


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание