Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.advisorСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.contributor.authorСлинко, О. В.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-04-25T08:21:18Z
dc.date.available2022-04-25T08:21:18Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationСлинко, О. В. Грамотно названная марка – залог успеха любой компании / О. В. Слинко ; науч. рук. В. Л. Степанюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. В. Тур [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2008. – Часть 2. – С. 110–114. – Библиогр.: с. 114 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/27983
dc.descriptionSlinko, O. V. A well-named brand is the key to the success of any companyru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleГрамотно названная марка – залог успеха любой компанииru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc228.24(072)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание