Search

Show simple item record

dc.contributor.advisorТрифонюк, А. П.
dc.contributor.authorКозека, О. С.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-04-01T08:27:28Z
dc.date.available2022-04-01T08:27:28Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationКозека, О. С. Вербальные и невербальные средства воздействия в рекламе / О. С. Козека ; науч. рук. А. П. Трифонюк // Сборник конкурсных научных работ студентов и магистрантов : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. С. Рубанов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2009. – Часть 2. – С. 95–100. – Библиогр.: с. 99–100 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/27691
dc.descriptionKozeka, O. S. Verbal and non-verbal means of influence in advertisingru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleВербальные и невербальные средства воздействия в рекламеru_RU
dc.typeСтатья (Article)ru_RU
dc.identifier.udc159.9ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record