Поиск по всему репозиторию:
Instagram blogging как инструмент продвижения модных брендов
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2020Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Сонова, Э. М. Instagram blogging как инструмент продвижения модных брендов / Э. М. Сонова, А. В. Мельник // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 80–81.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/27452Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.