Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorЛевина, А. С.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-03-21T12:59:54Z
dc.date.available2022-03-21T12:59:54Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛевина, А. С. Ивент-мероприятия как инструмент эмоционального продвижения брендов / А. С. Левина // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2020" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2020. – С. 43–44.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/27403
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleИвент-мероприятия как инструмент эмоционального продвижения брендов
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание