Поиск по всему репозиторию:
Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организации
![Thumbnail](/xmlui/bitstream/handle/data/272/84-87.pdf.jpg?sequence=3&isAllowed=y)
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2017Издательство
БрГТУУДК
005.21:339.138Библиографическое описание
Зацепина, Е. В. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон в стартовых условиях развития стратегии маркетинга организации [Электронный ресурс] / Е. В. Зацепина // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 3. – С. 84–86. – Библиогр.: с. 86 (4 назв.).Аннотация
В статье рассматриваются основные аспекты стратегического управления маркетинговой деятельностью, в рамках которых одним из факторов устойчивого развития маркетинга и организации в целом выступает удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Обосновывается необходимость проведения анализа удовлетворенности заинтересованных сторон как способа разработки эффективных решений и совершенствования маркетинговой деятельности организации. Раскрываются особенности проведения оценки удовлетворённости заинтересованных сторон в стартовых условиях развития маркетинга организации, предлагается соответствующая методика оценки.
URI документа
http://rep.bstu.by/handle/data/272Документ расположен в коллекции
- 2017 [33]
![Лицензия Creative Commons](https://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.