dc.contributor.author | Резько, Петр Николаевич | |
dc.coverage.spatial | М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-03-03T13:49:33Z | |
dc.date.available | 2022-03-03T13:49:33Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Резько, П. Н. Особенности экспорта образовательных услуг стран Евразийского экономического сообщества на примере Республики Беларусь / П. Н. Резько // Материалы XIII Международной научно-практической конференции, Москва, 28–29 марта 2019 г. В 2 частях. – Часть 1. – Москва : РУДН, 2019. – С. 315–318. – Библиогр.: с. 318 (1 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/26869 | |
dc.description | P.N. Rezko. PECULIARITIES OF THE EXPORT OF EDUCATIONAL SERVICES OF THE COUNTRIES OF THE EURASIAN ECONOMIC COMMUNITY ON THE EXAMPLE OF THE REPUBLIC OF BELARUS | ru_RU |
dc.description.abstract | Данная статья освещает объективные и субъективные трудности и вызовы, которые возникают при обучении иностранных студентов в вузах Евразийского экономического сообщества, на примере решения данных проблем в белорусских вузах. Автор также анализирует причины побудившие абитуриентов получать высшее образования в университетах ЕврАзЭС. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Российский университет дружбы народов | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | экспорт образовательных услуг | ru_RU |
dc.subject | абитуриент | ru_RU |
dc.subject | иностранные студенты | ru_RU |
dc.subject | языковой барьер | ru_RU |
dc.subject | этнические и психологические особенности | ru_RU |
dc.subject | higher education | ru_RU |
dc.subject | export of educational services | ru_RU |
dc.subject | applicant | ru_RU |
dc.subject | foreign students | ru_RU |
dc.subject | language barrier | ru_RU |
dc.subject | ethnic and psychological characteristics | ru_RU |
dc.title | Особенности экспорта образовательных услуг стран Евразийского экономического сообщества на примере Республики Беларусь | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | This article highlights the objective and subjective difficulties and challenges that arise when teaching foreign students in Eurasian Economic Community universities, on the example of solving these problems in Belarusian universities. The author also analyzes the reasons that prompted applicants to get higher education in EurAsEC universities. | ru_RU |