Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherХутова, Елена Николаевна
dc.contributor.otherЛешкевич, Галина Алексеевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-02-18T11:53:38Z
dc.date.available2022-02-18T11:53:38Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМетодические указания к выполнению практических работ по разделу "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: Е. Н. Хутова, Г. А. Лешкевич. – Брест : БрГТУ, 2011. – Часть 1. – 51, [1] с. – 50 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/26674
dc.descriptionKhutova, Elena Nikolaevna; Leshkevich, Galina Alekseevna. Guidelines for the implementation of practical work in the section "Self-marketing" discipline "Marketing services" for students of the specialty 1-26 02 03 "Marketing" full-time and part-time forms of studyru_RU
dc.description.abstractМетодические указания содержат лабораторные работы по первой части курса "Товароведение" и должны способствовать более глубокому усвоению материала по теоретическим основам товароведения. Предназначены для групповых и индивидуальных занятий студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность" дневной формы обучения. Издается в 2 частях. Часть 1.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодические указания к выполнению практических работ по разделу "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обученияru_RU
dc.title.alternative899-2011ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc620.2ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание