Search

Show simple item record

dc.contributor.otherСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.contributor.otherМешайкина, Елена Ивановна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-02-18T09:26:42Z
dc.date.available2022-02-18T09:26:42Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост.: В. Л. Степанюк, Е. И. Мешайкина. – Брест : БрГТУ, 2008. – 73, [1] с. – 100 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/26669
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna; Meshaikina, Elena I. Guidelines for the implementation of practical work in the discipline "Marketing Research" for students of the specialty "Marketing" full-time and part-time forms of studyru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности "Маркетинг". Содержат теоретические аспекты маркетинговых исследований, задания по практическим работам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые исследования" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обученияru_RU
dc.title.alternative668-2008ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc228.24(072)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record