Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-02-16T14:44:56Z
dc.date.available2022-02-16T14:44:56Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост. В. Л. Степанюк. – Брест : БрГТУ, 2011. – Раздел II "Паблик рилейшнз". – 43, [1] с. – 60 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/26645
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna. Guidelines for the implementation of practical work on the discipline "Marketing Communications". Section II "Public Relations" for students of the specialty "Marketing" full-time and part-time forms of studyru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности «Маркетинг». Содержат теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций по разделу «Паблик рилейшнз», задания по практическим работам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине "Маркетинговые коммуникации" для студентов специальности "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения. Раздел II "Паблик рилейшнз"ru_RU
dc.title.alternative523-2011ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc228.24(072)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание