Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.otherСтепанюк, Валентина Леонтьевна
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2022-02-16T13:02:17Z
dc.date.available2022-02-16T13:02:17Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationМетодические рекомендации по изучению раздела "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обучения / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра мировой экономики, маркетинга, инвестиций ; сост. В. Л. Степанюк. – Брест : БрГТУ, 2010. – 47 с. – 60 экз.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/26642
dc.descriptionStepanyuk, Valentina Leontievna. Methodological recommendations for studying the section "Self-marketing" of the discipline "Marketing of services" for students of the specialty 1-26 02 03 "Marketing" full-time and part-time forms of studyru_RU
dc.description.abstractМетодические указания разработаны в соответствии с образовательным стандартом, действующим учебным планом, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" по разделу «Самомаркетинг". Содержат теоретические аспекты самомаркетинга как разновидности маркетинга отдельной личности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.titleМетодические рекомендации по изучению раздела "Самомаркетинг" дисциплины "Маркетинг услуг" для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной и заочной форм обученияru_RU
dc.title.alternative479-2010ru_RU
dc.typeОбъект обучения (Learning Object)ru_RU
dc.identifier.udc228.24(072)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание