Поиск по всему репозиторию:
Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг как основа повышения качества дополнительного образования взрослых
Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2012Издательство
БрГТУУДК
303.822Библиографическое описание
Бабкина, Т. А. Мониторинг удовлетворенности потребителей образовательных услуг как основа повышения качества дополнительного образования взрослых / Т. А. Бабкина, Н. С. Михайлова // Инновационные технологии в системе дополнительного образования взрослых : сборник научных статей Республиканского научно-практического семинара, Брест, 27–28 сентября 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров ; редкол. Н. П. Яловая [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2012. – С. 4–12. – Библиогр.: с. 11–12 (11 назв.).URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2660Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.