Поиск по всему репозиторию:
Применение триггеров – современный метод стимулирования продаж

Открыть/скачать файлы документа
Дата издания
2021Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Ровнейко, М. А. Применение триггеров – современный метод стимулирования продаж / М. А. Ровнейко // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2021" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 79–80.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/26042Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.