Search

Show simple item record

dc.contributor.authorСонова, Э. М.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-01-25T09:26:03Z
dc.date.available2022-01-25T09:26:03Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСонова, Э. М. Территориальный брендинг: инновационный инструмент повышения конкурентоспособности услуг туристской отрасли / Э. М. Сонова // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2021" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 86–87.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/25914
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleТерриториальный брендинг: инновационный инструмент повышения конкурентоспособности услуг туристской отрасли
dc.typeТезисы доклада (Abstracts)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record