Поиск по всему репозиторию:
Айдентика как инструмент визуализации бренда
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2021Издательство
БрГТУБиблиографическое описание
Смаль, В. Г. Айдентика как инструмент визуализации бренда / В. Г. Смаль, А. Н. Пстыга // Сборник тезисов научной студенческой конференции "Неделя науки – 2021" / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: Н. Н. Шалобыта [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 86.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/25913Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.