Поиск по всему репозиторию:
Исследование характеристик социальной компетентности будущего специалистов условиях учреждения высшего образования
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Бурко, О. П. Исследование характеристик социальной компетентности будущего специалистов условиях учреждения высшего образования / О. П. Бурко // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 12. – С. 7–12. – Библиогр.: с. 12 (3 назв.).Аннотация
В статье проанализированы научные подходы к определению социальной компетентности, рассмотрены результаты эмпирического исследования социальной компетентности у
студентов-будущих инженеров на разных этапах образовательного процесса. Полученные
данные позволяют определить направления дальнейших исследований феномена «социальная компетентность» и могут быть использованы при разработке программ и технологий
развития социальной компетентности в образовательном процессе.
Аннотация на другом языке
The article analyzes the scientific approaches to the definition of social competence, considers the results of an empirical study of social competency in
students-future engineers at different stages of the educational process. Received
the data allows us to determine the direction of further research on the phenomenon of “social competence” and can be used in the development of programs and technologies
development of social competence in the educational process.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2555Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.