Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorБунько, Светлана Александровна
dc.contributor.authorДементеюк, В. В.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2022-01-14T13:27:00Z
dc.date.available2022-01-14T13:27:00Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБунько, С. А. Реализация экологического маркетинга на основе партнерских взаимоотношений / С. А. Бунько, В. В. Дементеюк // Актуальные проблемы современных экономических систем – 2021 : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: А. Г. Проровский [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2021. – С. 35–39.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/25337
dc.descriptionS. Bunko, V. Dzementsiayuk. IMPLEMENTING ENVIRONMENTAL MARKETING THROUGH PARTNERSHIPS
dc.description.abstractВ статье рассматриваются предпосылки использования партнерских взаимоотношений при реализации экологического маркетинга. Приведен алгоритм выстраивания партнерских отношений, рассмотрены инструменты реализации экологического маркетинга.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleРеализация экологического маркетинга на основе партнерских взаимоотношений
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeThe article considers the prerequisites of using partnerships in the implementation of environmental marketing. The algorithm of partnership building is presented, environmental marketing implementation tools are considered.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание