Поиск по всему репозиторию:
Дифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образования
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2019Издательство
БрГТУУДК
378.147Библиографическое описание
Примичева, З. Н. Дифференцированный подход в обучении студентов математике в рамках информатизации образования / З. Н. Примичева // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2019. – Выпуск 12. – С. 118–120.Аннотация
В условиях информатизации общества потребность в высококвалифицированных специалистах постоянно растет. В настоящее время преподавание должно сочетать в равной степени традиционную и интерактивную модели обучения. Одной из современных педагогических технологий является технология дифференцированного обучения, которая позволяет
наиболее эффективно и целесообразно организовывать учебный процесс, учитывая индивидуальные особенности обучающихся.
Аннотация на другом языке
In the conditions of informatization of society, the need for highly qualified specialists is constantly growing. Teaching should now combine traditional and interactive teaching models equally. One of the modern pedagogical technologies is the technology of differential education, which allows
the most effective and appropriate to organize the educational process, taking into account the individual characteristics of students.
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/2493Документ расположен в коллекции
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.