Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorGołowacz, Emma
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:12Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:12Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationGołowacz, E. Strategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi / E. Gołowacz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 265–266.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24304
dc.description.abstractРассматриваются изменения, происходящие на рынке строительной продукции Беларуси. Описываются причины, требующие принятия стратегических планов развития предприятия. К ним, прежде всего относятся следующие: необходимость приватизации и реструктуризации предприятий; моральное и физическое старение основных фондов; недостаточность инвестиционного потенциала в связи с низкой рентабельностью производства. Оригинальные условия белорусской экономики не позволяют принимать классические типы стратегического развития. Они требуют корректировки и привязки к страновым условиям. Предлагаются четыре основных вида инвестиционных стратегий развития строительных предприятий в Беларуси: стратегия диверсификации, товарная стратегия, стратегия приватизации и реструктуризации; стратегия интеграции. Описываются основные признаки той и иной стратегии. Указывается, что для условий Беларуси главным из множества существующих критериев необходимо принимать степень риска инвестирования.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleStrategie rozwoju przedsębiorstw budowlanych na Białorusi
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание