Search

Show simple item record

dc.contributor.authorTurek, Tomasz
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:08Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:08Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationTurek, T. Wybrane kierunki zabezpieczeń w systemach marketingu elektronicznego / T. Turek // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 211–215.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24290
dc.description.abstractПод понятием электронного маркетинга понимают осуществление хозяйственной деятельности посредством использования телеинформационных услуг, начиная от установления контактов между субъектами хозяйствования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Участниками маркетинговых процессов осуществляемых с помощью информационных услуг могут быть несколько видов организаций: промышленные, торговые предприятия и предприятия сферы услуг, которые стремятся придать динамику своим маркетинговым процессам, предприятия, оказывающие коммуникационные услуги, в особенности – Интернет-провайдеры, финансовые институты, обслуживающие электронную хозяйственную деятельность. Любая информация, находящаяся на предприятий, а также присылаемая с помощью сетевых услуг, подвергается угрозам, таким как кража, искажение, подсматривание, блокада. В системах электронного маркетинга охрана должна касаться мест хранения информации и средств ее пересылки: носителей памяти компьютера в сетях предприятий, веб-серверов, электронной корреспонденции. Различают персональные и системные методы охраны информации. Первые заключаются на физическом отделении лиц, не имеющих допуска к компьютерному оборудованию и коммуникациям. Следует создавать так называемые охраняемые территории. Системные средства обеспечения защиты несут в себе программный элемент: антивирусные программы, создание запасных копий системных ресурсов, основные меры по сетевой защите, т.н. «файр-уолл», методы криптографии.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleWybrane kierunki zabezpieczeń w systemach marketingu elektronicznego
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record