Search

Show simple item record

dc.contributor.authorDziembek, Damian
dc.contributor.authorStępniak, Cezary
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:02Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:02Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationDziembek, D. Wybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu / D. Dziembek, C. Stępniak // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 145–149.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24274
dc.description.abstractВ работе представлены избранные цели атак на информационные системы маркетинга, дана краткая характеристика таких типов атак, как подозрение, модификация, кража, блокада, а также рассмотрены их последствия для информационной системы маркетинга. Информационные системы маркетинга становятся все более популярным инструментом реализации торговой деятельности, постоянно расширяется спектр услуг, предоставляемых с помощью таких систем. Воздействие подобных систем все чаще выходит за пределы отдельно взятой организации. Благодаря использованию общедоступных средств коммуникации осуществляется широкое продвижение предлагаемых товаров и услуг. Все чаще информационные системы используются в виртуальных экономических процессах, основанных на электронной пересылке рыночных предложений, электронных финансовых переводах. Принимая во внимание значение информационных систем в хозяйственной деятельности, их доступность и ценность содержащихся в них данных, все более значимой становится проблема обеспечения соответствующего уровня безопасности. В данной работе рассматриваются избранные угрозы, вытекающие из использования компьютеров в маркетинговой деятельности, а также их возможные последствия.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleWybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record