Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorRubachow, A.
dc.contributor.authorGołowacz, Emma
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:09:01Z
dc.date.available2021-11-17T12:09:01Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationRubachow, A. Narzędzia marketingowe rozwoju działalności innowacyjnej w małych i średnich przesiębiorstwach / A. Rubachow, E. Gołowacz // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 124–127.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24268
dc.description.abstractВнедрение современных технологий механизации и автоматизации производственных процессов на малых и средних предприятиях затруднено в связи с нехваткой инновационного потенциала. В развитых странах для компенсации этого создается эффективная инфраструктура инновационного бизнеса. Описываются современные структуры рынка технологий: технополисы, научные парки, технопарки, инновационные центры, трансферцентры, инкубаторы инновационного предпринимательства. В государствах бывшего СССР также структуры пока еще интенсивно не развитая. Одним из этапов инновационного процесса является трансфер технологий, принимающий три основные формы: организационный, товарный, расширенный. Трансфер рассматривается, прежде всего, как информационный процесс, скорость которого определяется мощностью коммуникационных каналов. Приводятся типовые случаи международного трансфера технологий и основные факторы, влияющие на этот процесс. Даются некоторые результаты анкетирования руководителей и специалистов предприятий по вопросам инновационной деятельности.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleNarzędzia marketingowe rozwoju działalności innowacyjnej w małych i średnich przesiębiorstwach
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание