Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorRegulski, Lech W.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:08:58Z
dc.date.available2021-11-17T12:08:58Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationRegulski, L. W. Wykorzystanie techniki outsoursingu w zarządzaniu przedsiębiorstwem / L. W. Regulski // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 75–81.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24257
dc.description.abstractСовременные рыночные отношения требуют от предприятий поиска современных систем и методов управления, с помощью которых будет успешно противостоять действиям конкурентов. Аутсорсинг – метод, позволяющий снизить стоимость функционирования предприятия. Аутсорсинг основан на такой организации работы фирмы, когда большинство действий, которые не связаны с основной деятельностью фирмы, совершаются под контролем специализированных фирм. Впервые аутсорсинг появился в США. В работе рассмотрены возможности использования систем аутсорсинга: работа извне, обслуживание бюро, администрирование оплатой, администрирование документооборотом, информационные услуги. Наибольшее преимущество аутсорсинга – это возможность концентрации работы предприятия на основных целях деятельности фирмы. В Польше аутсорсинг получает распространение, в недалеком будущем будет ключом к эффективной деятельности предприятия на рынке.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleWykorzystanie techniki outsoursingu w zarządzaniu przedsiębiorstwem
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание