Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorИваровский, Павел Никитич
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:08:56Z
dc.date.available2021-11-17T12:08:56Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationИваровский, П. Н. Развитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области / П. Н. Иваровский // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 49–52. – Библиогр.: с. 52 (3 назв.).
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24251
dc.description.abstractМеждународный маркетинг в Брестской области интенсивно развивается. Проведение белорусскими и польскими учеными, специалистами и предпринимателями в 1991–1995 годах тринадцати бизнес-встреч, организация постоянно-действующих выставок способствовали решению многих проблем. Начинались деловые связи предпринимателей с Белоруссии, Польши, России, Германии. С созданием СЭЗ "Брест” международный маркетинг малых предприятий вышел на более высокий уровень. Для дальнейшего развития маркетинга необходимо совершенствование нашей нормативной и законодательной базы в соответствии с действующими международными правилами.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.titleРазвитие международного маркетинга малых предприятий в Брестской области
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание