Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorMarcinkiewicz, Cezary
dc.contributor.authorKozinets, Maksim
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-11-17T12:08:56Z
dc.date.available2021-11-17T12:08:56Z
dc.date.issued2000
dc.identifier.citationMarcinkiewicz, C. Straregia sukcesu / C. Marcinkiewicz, M. Kozinets // Управление международным маркетингом на малых и средних предприятиях = Zarządzanie marketingiem międzynarodowym na przedsiębiorstwach małych i średnich : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 5–9 июля 2000 года : в 2 частях / Брестский государственный технический университет, Ченcтоховский технический университет ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2000. – Часть 1. – С. 43–45.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/24249
dc.description.abstractИзменения, происходящие в окружающей среде, требуют новых подходов не только в мышлении и деятельности, но и в иных способах предпринимательства. Менеджерам на фирмах приходится решать значительно более сложные задачи управления, искать новые возможности завоевания рынка. В статье описываются новые концепции успешного вхождения предприятия в будущее, которое представляется информационным миром или так называемой «экономикой знаний». Возрастающая конкуренция ведет к необходимости постоянного инновационного обновления всех сфер предприятия. Описываются источники успеха фирмы в условиях глобальной конкуренции: скорость внедрения товара на рынок, высокая точность поставок, сервис для потребителей и т.п. Проводятся четыре группы целей, достижение которых дает конкурентное преимущество фирме. Уже в настоящее время в современных процессах и экономических условиях можно применять концепцию «реинжиниринга» в реформировании стратегии и структуры предприятия.
dc.language.isopl
dc.publisherБрГТУ
dc.titleStraregia sukcesu
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание