dc.contributor.author | Вольхин, Константин Анатольевич | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-31T11:29:43Z | |
dc.date.available | 2019-10-31T11:29:43Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Вольхин, К. А. Оценка влияния школьного курса "Черчение" на уровень графической грамотности студента первого курса строительного вуза / К. А. Вольхин
// Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 31–34. – Библиогр.: с. 34 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2250 | |
dc.description | Volkhin K. A. Assessment of the influence of the school course "Drawing" on the level of graphic literacy of a first-year student of a construction university | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты тестирования по оценке восприятия различного вида графической информации студентами первого курса. Оценивается влияние факта
изучения курса «Черчение» в школе на успешность изучения начертательной геометрии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | черчение | ru_RU |
dc.subject | графическая грамотность | ru_RU |
dc.subject | восприятие графической информации | ru_RU |
dc.subject | графический образ | ru_RU |
dc.subject | начертательная геометрия | ru_RU |
dc.subject | drawing | ru_RU |
dc.subject | graphic literacy | ru_RU |
dc.subject | perception of graphic information | ru_RU |
dc.subject | graphic image | ru_RU |
dc.subject | descriptive geometry | ru_RU |
dc.title | Оценка влияния школьного курса "Черчение" на уровень графической грамотности студента первого курса строительного вуза | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article presents the results of testing to assess the perception of various types of graphic information by first-year students. The impact of the fact is evaluated.
studying the course "Drawing" at school on the success of studying descriptive geometry. | ru_RU |