dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Тур, Виктор Владимирович | |
dc.contributor.author | Яловая, Юлия Сергеевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-31T08:52:55Z | |
dc.date.available | 2019-10-31T08:52:55Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Тур, В. В. Использование теории нечетких множеств для оценки технического состояния железобетонных конструкций по результатам визуального осмотра / В. В. Тур, Ю. С. Яловая // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Строительство и архитектура. – 2014. – № 1. – С. 91–97 : ил. – Библиогр.: с. 96 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2241 | |
dc.description | TUR V. V., YALOVAYA Yu. S. Using of fuzzy set theory to evaluate the technical condition of reinforced concrete structures by visual inspection | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассмотрены и проанализированы основные модели для определения плотности потока воды, падающей на вертикальную поверхность ограждающей конструкции при косом дожде. Предложен метод определения плотности потока влаги, впитываемой вертикальной поверхностью ограждения при воздействии косого дождя. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Строительство и архитектура; | |
dc.subject | техническое состояние | ru_RU |
dc.subject | technical condition | ru_RU |
dc.title | Использование теории нечетких множеств для оценки технического состояния железобетонных конструкций по результатам визуального осмотра | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 69.058:510.22 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The developed expert system of the indistinct conclusion, allowing to define a class of technical condition of a design on the basis of 6 available factors, on the basis of a Fuzzy Logic Toolbox package within the MatLab environment is presented. | ru_RU |