dc.contributor.author | Гнядек, Э. Г. | |
dc.contributor.author | Свириденок, И. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-31T08:51:53Z | |
dc.date.available | 2019-10-31T08:51:53Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Гнядек, Э. Г. Начертательная геометрия в учебных заведениях Виленского учебного округа (1803–1832) / Э. Г. Гнядек, И. И. Свириденок
// Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 41–45. – Библиогр.: с. 45 (3 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2240 | |
dc.description | Gnyadek E. G.; Sviridenok I. I. Descriptive geometry in educational institutions of the Vilna educational district (1803–1832) | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматриваются вопросы начала систематического преподавания начертательной геометрии в учебных заведениях Виленского учебного округа, используемые учебники и лекционные курсы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | начертательная геометрия | ru_RU |
dc.subject | лекции | ru_RU |
dc.subject | история | ru_RU |
dc.subject | descriptive geometry | ru_RU |
dc.subject | lectures | ru_RU |
dc.subject | story | ru_RU |
dc.title | Начертательная геометрия в учебных заведениях Виленского учебного округа (1803–1832) | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 378 | ru_RU |
dc.identifier.udc | 744 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The questions of the beginning of the systematic teaching of descriptive geometry in educational institutions of the Vilna educational district, the textbooks and lecture courses used are considered. | ru_RU |