dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Венскович, Михаил Станиславович | |
dc.contributor.author | Шпудейко, Людмила Николаевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-30T08:57:35Z | |
dc.date.available | 2019-10-30T08:57:35Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Венскович, М. С. Оптимизация аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов как одно из условий модернизации процесса обучения иностранным языкам в техническом вузе / М. С. Венскович, Л. Н. Шпудейко,
// Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 145–149. – Библиогр.: с. 148–149 (18 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2216 | |
dc.description | VENSKOVICH M. S., SHPUDEIKO L. N. The optimization of classroom and out-of-class independent learning activities in foreign languages as a condition of modernizing the process of foreign language teaching at a technical university. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые инновационные формы организации самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов по иностранному языку, а также описываются особенности практического совершенствования организации самостоятельной работы студентов на кафедре иностранных языков по техническим
специальностям. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | foreign languages | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа | ru_RU |
dc.subject | independent work | ru_RU |
dc.title | Оптимизация аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов как одно из условий модернизации процесса обучения иностранным языкам в техническом вузе | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 806.0 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article considers some innovative forms of organizing classroom and out-of-class independent learning activities in foreign languages, and describes peculiarities of practical improvement of organizing student independent learning activities at the Department of Foreign Languages for Technical Specialities. | ru_RU |