dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Кондратчик, Александр Аркадьевич | |
dc.contributor.author | Кондратчик, Наталья Ивановна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-30T06:37:32Z | |
dc.date.available | 2019-10-30T06:37:32Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Кондратчик, А. А. Особенности изучения специальных дисциплин студентами заочной формы обучения / А. А. Кондратчик, Н. И. Кондратчик
// Инновационные технологии в инженерной графике: проблемы и перспективы : сборник трудов Международной научно-практической конференции, Брест, Республика Беларусь, Новосибирск, Российская Федерация, 20 апреля 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Министерство образования и науки Российской Федерации, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (СИБСТРИН) ; отв. ред. Т. Н. Базенков. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 86–88. – Библиогр.: с. 88 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2207 | |
dc.description | Kondratchik Alexander Arkadevich; Kondratchik Natalya Ivanovna. Features of the study of special disciplines by correspondence students | ru_RU |
dc.description.abstract | Качественный уровень специалиста как дневной, так и заочной форм обучения должен быть одинаковым, однако методика достижения этого уровня разная. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | training of specialists | ru_RU |
dc.title | Особенности изучения специальных дисциплин студентами заочной формы обучения | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 37.018.46 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The quality level of a specialist in both full-time and part-time forms of training should be the same, but the methodology for achieving this level is different. | ru_RU |