dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Трифонюк, Анатолий Фомич | |
dc.contributor.author | Сидорчук, Инна Сергеевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-29T09:15:52Z | |
dc.date.available | 2019-10-29T09:15:52Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности формирования вторичной языковой личности студента как способность к общению на иноязычном профессионально-ориентированном уровне / А. Ф. Трифонюк, И. С. Сидорчук
// Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 6. – С. 155–157. – Библиогр.: с. 157 (4 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/2192 | |
dc.description | TRIFONJUK A. F., SIDORCHUK I. S. Psychological peculiarities of forming the secondary linguistic personality of student’s ability to have contact at the foreign professional oriented level | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье отражено любое языковое образование, которое является сформированным результатом языковой личности в области иностранных языков – вторичная языковая личность. Выделяются три уровня в структурной модели языковой личности: вербально-семантический, лингвокогнитивный, мотивационный.
Дается определение языковой компетенции как понятию, введенному в рамках лингвистики, для описания владения языковыми средствами носителем языка, описание системы уровней владения языком.
Наиболее глубоко освещается и рассматривается иноязычный профессионально-ориентированный уровень владения и общения на иностранном языке студентов-экономистов университета. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Гуманитарные науки; | |
dc.subject | иностранные языки | ru_RU |
dc.subject | foreign languages | ru_RU |
dc.subject | психология | ru_RU |
dc.subject | psychology | ru_RU |
dc.title | Психологические особенности формирования вторичной языковой личности студента как способность к общению на иноязычном профессионально-ориентированном уровне | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
dc.identifier.udc | 159.9 | ru_RU |
dc.abstract.alternative | It is given any linguistic formation which is a result of the linguistic personality in the field of the foreign languages; it means the secondary linguistic personality.
There are three levels in the structure of model of the linguistic personality: verbal semantic, linguistic cognitive, motivative.
It is given also in this article a definition of the linguistic competence as a notion of linguistics for description of mastering foreign language.
It is deeply considered a foreign language by students of economic department of our University. | ru_RU |