dc.contributor.author | Галимова, Г. П. | |
dc.coverage.spatial | Брест | |
dc.date.accessioned | 2021-08-18T11:04:38Z | |
dc.date.available | 2021-08-18T11:04:38Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Галимова, Г. П. Особенности развития школьного образования в Лунинецком районе Брестской области (1950–1990 гг.) / Г. П. Галимова // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 31–35. | |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/21632 | |
dc.description.abstract | В статье дается анализ развития школьного образования Лунинецкого района Брестской области, показаны особенности политехнического образования в школах, переход от обязательного семилетнего к восьмилетнему образованию, трудности в работе учителей. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | БрГТУ | |
dc.subject | учительский институт | |
dc.subject | средняя школа | |
dc.subject | политехническое образование | |
dc.subject | профильные классы | |
dc.subject | очно-заочные школы | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | гимназии | |
dc.subject | лицеи | |
dc.subject | teachers' institute | |
dc.subject | secondary school | |
dc.subject | polytechnic education | |
dc.subject | specialized classes | |
dc.subject | part-time schools | |
dc.subject | educational process | |
dc.subject | gymnasiums | |
dc.subject | lyceums | |
dc.title | Особенности развития школьного образования в Лунинецком районе Брестской области (1950–1990 гг.) | |
dc.type | Статья (Article) | |
dc.identifier.udc | 94(476) | |
dc.abstract.alternative | The article analyzes the development of school education in the Luninets district of the Brest region, shows the features of polytechnic education in schools, the transition from compulsory seven-year to eight-year education, difficulties in the work of teachers. | |