Search

Show simple item record

dc.contributor.authorБурко, Оксана Петровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-08-18T11:04:38Z
dc.date.available2021-08-18T11:04:38Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБурко, О. П. Содержание и структура социальной компетентности студентов технических специальностей / О. П. Бурко // Системная трансформация общества: информационные технологии, инновации и традиции : сборник научных трудов кафедр социально-гуманитарных наук / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. В. Н. Варич. – Брест : БрГТУ, 2021. – Выпуск 13. – С. 21–26.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/21630
dc.description.abstractВ статье проанализированы научные подходы к определению содержания и структуры социальной компетентности у студентов – будущих специалистов технического профиля. Выделены и описаны компоненты структуры социальной компетентности: когнитивный, поведенческий и мотивационно-ценностный. Полученные результаты позволяют определить направления дальнейших исследований феномена «социальная компетентность» и могут быть использованы при разработке программ и технологий развития социальной компетентности в образовательном процессе.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectсоциальная компетентность
dc.subjectстуденты технических специальностей
dc.subjectкогнитивный
dc.subjectповеденческий
dc.subjectмотивационно-ценностный компоненты
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectsocial competence
dc.subjectstudents of technical specialties
dc.subjectcognitive
dc.subjectbehavioral
dc.subjectmotivational and value components
dc.subjecteducational process
dc.titleСодержание и структура социальной компетентности студентов технических специальностей
dc.typeСтатья (Article)
dc.identifier.udc159.9:37.015.3
dc.abstract.alternativeThe article analyzes scientific approaches to determining the content and structure of social competence among students-future technical specialists. The components of the structure of social competence are identified and described: cognitive, behavioral, and motivational-value. The results obtained allow us to determine the directions of further research of the phenomenon of "social competence" and can be used in the development of programs and technologies for the development of social competence in the educational process.


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record