Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorСтрусинский, П. М.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-28T06:38:24Z
dc.date.available2019-10-28T06:38:24Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСтрусинский, П. М. О кластерной модели потоков в транспортных системах городов / П. М. Струсинский // Искусственный интеллект. Интеллектуальные транспортные системы : материалы Международной научно-технической конференции, Брест, 25–28 мая 2016 года / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; редкол.: В. А. Головко [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2016. – С. 96–99. – Библиогр.: с. 99 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/2137
dc.descriptionStrusinsky P. M. On the cluster model of flows in urban transport systemsru_RU
dc.description.abstractВ работе исследуется кластерная модель потоков и ее применение для анализа транспортных систем городов. Рассматриваемая модель является новым подходом к моделированию, который учитывает больше параметров, по сравнению с классической волновой теорией (скорость, плотность, интенсивность) и значительно меньше, чем в агентных моделях, где большое количество характеристик приводит к росту погрешности в результатах и осложняет процесс исследования на больших участках городских сетей при длительном времени моделирования. В статье продемонстрированы примеры практического использования модели на городской транспортной сети.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectкластерная модельru_RU
dc.subjectтранспортный потокru_RU
dc.subjectcluster modelru_RU
dc.subjecttraffic flowru_RU
dc.titleО кластерной модели потоков в транспортных системах городовru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.identifier.udc681.32ru_RU
dc.abstract.alternativeThe paper investigates the cluster model of flows and its application for the analysis of urban transport systems. The model in question is new. modeling approach that takes into account more parameters compared to the classical wave theory (speed, density, intensity) and significantly less than in agent models, where a large number of characteristics leads to an increase in the error in the results and complicates the research process on large sections of urban networks with a long simulation time. The article shows examples of the practical use of the model on the urban transport network.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание