Поиск по всему репозиторию:
Reklama medialna w Polsce stan obecny i perspektywy rozwoju

Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
1999Издательство
БПИБиблиографическое описание
Szajt, M. Reklama medialna w Polsce stan obecny i perspektywy rozwoju / M. Szajt // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / Брестский политехнический институт, Седлецкая высшая аграрно-педагогическая школа, Европейский центр развития технического и культурного сотрудничества ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1999. – С. 183–187.URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/21211Документ расположен в коллекции

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.