Search

Show simple item record

dc.contributor.authorKowalski, Sławomir
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-08-10T07:32:25Z
dc.date.available2021-08-10T07:32:25Z
dc.date.issued1999
dc.identifier.citationKowalski, S. Rola sponsoringu jako alternatywnej względem reklamy formy promocji / S. Kowalski // Трансграничное сотрудничество = Трансгранічнае супрацоўніцтва = Współpraca transgraniczna = Crossborder cooperation : материалы международной научно-практической конференции, Брест, 15–16 сентября 1998 года / Брестский политехнический институт, Седлецкая высшая аграрно-педагогическая школа, Европейский центр развития технического и культурного сотрудничества ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1999. – С. 128–131.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/21198
dc.language.isoplru
dc.publisherБПИ
dc.titleRola sponsoringu jako alternatywnej względem reklamy formy promocjiru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record