dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Бань, Оксана Васильевна | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T11:33:59Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T11:33:59Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Бань, О. В. Технологизация дальнейшего образования педагога: проблемы и перспективы / О. В. Бань
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 3–5. – Библиогр.: с. 5 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1992 | |
dc.description | Ban O. V. Technologization of further education of a teacher: problems and prospects | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются цели технологического подхода к непрерывному образованию преподавателей, предъявляются требования к ресурсам образовательных технологий и представлены выводы по использованию образовательных технологий в дальнейшем
образовании преподавателей. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | подготовка специалистов | ru_RU |
dc.subject | pedagogy | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | professional training | ru_RU |
dc.subject | training of specialists | ru_RU |
dc.title | Технологизация дальнейшего образования педагога: проблемы и перспективы | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | This article discusses the goals of the technological approach to continuing education of teachers, presents the requirements for the resources of educational technologies and presents conclusions on the use of educational technologies in the future
teacher education. | ru_RU |