dc.contributor | Брестский государственный технический университет | ru_RU |
dc.contributor | Brest State Technical University | ru_RU |
dc.contributor.author | Мясоед, А. П. | |
dc.contributor.author | Корзун, З. И. | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T07:53:20Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T07:53:20Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Мясоед, А. П. Принцип межуровневой преемственности как условие эффективности и качества подготовки специалиста в процессе преддипломной практики / А. П. Мясоед, З. И. Корзун
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 53–55. – Библиогр.: с. 55 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1972 | |
dc.description | Myasoyed A. P.; Korzun Z. I. The principle of inter-level continuity as a condition for the effectiveness and quality of specialist training in the process of undergraduate practice | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности преддипломной практики студентов по иностранным языкам – английскому и немецкому как второй специальности, использования потенциала первого иностранного языка для обучения второму; междисциплинарное взаимодействие между английским, немецким и родным языками как основу формирования у обучающихся культуры общения, языковой и речевой наблюдательности, языковой догадки,
лингвистического отношения к слову. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Принцип межуровневой преемственности как условие эффективности и качества подготовки специалиста в процессе преддипломной практики | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article discusses the features of the undergraduate practice of students in foreign languages - English and German as a second specialty, using the potential of the first foreign language to teach the second; interdisciplinary interaction between English, German and native languages as the basis for the formation of students' culture of communication, linguistic and verbal observation, language conjecture,
linguistic attitude to the word. | ru_RU |