Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorРезько, Петр Николаевич
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-22T07:02:52Z
dc.date.available2019-10-22T07:02:52Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationРезько, П. Н. Роль УМК в улучшении качества высшего образования / П. Н. Резько // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 68–71. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1963
dc.descriptionRezko P. N. The role of teaching materials in improving the quality of higher educationru_RU
dc.description.abstractВ статье проанализирована роль УМК в улучшении качества высшего образования в Республике Беларусь и доказано, что внедрение УМК обусловлено объективными потребностями образовательного процесса. Автором рассмотрены структурные элементы УМК и показано, что он является открытой системой, при этом, основными критериями качества УМК являются их комплексность, объективность, и профессиональная направленность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectкачество образованияru_RU
dc.subjectучебно-методические комплексыru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectthe quality of educationru_RU
dc.subjecteducational complexesru_RU
dc.titleРоль УМК в улучшении качества высшего образованияru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU
dc.abstract.alternativeThe article analyzes the role of teaching materials in improving the quality of higher education in It has been proved to the Republic of Belarus that the implementation of the teaching materials is due to the objective needs of the educational process. The author examined the structural elements of the CMC and showed that it is an open system, while the main quality criteria of the CMC are their complexity, objectivity, and professional orientation.ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание