dc.contributor.author | Резько, Петр Николаевич | |
dc.coverage.spatial | Брест | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-10-22T07:02:52Z | |
dc.date.available | 2019-10-22T07:02:52Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Резько, П. Н. Роль УМК в улучшении качества высшего образования / П. Н. Резько
// Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – С. 68–71. – Библиогр.: с. 71 (5 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://rep.bstu.by/handle/data/1963 | |
dc.description | Rezko P. N. The role of teaching materials in improving the quality of higher education | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье проанализирована роль УМК в улучшении качества высшего образования в
Республике Беларусь и доказано, что внедрение УМК обусловлено объективными потребностями образовательного процесса. Автором рассмотрены структурные элементы УМК и показано, что он является открытой системой, при этом, основными критериями качества УМК
являются их комплексность, объективность, и профессиональная направленность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГТУ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | учебно-методические комплексы | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | the quality of education | ru_RU |
dc.subject | educational complexes | ru_RU |
dc.title | Роль УМК в улучшении качества высшего образования | ru_RU |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru_RU |
dc.abstract.alternative | The article analyzes the role of teaching materials in improving the quality of higher education in
It has been proved to the Republic of Belarus that the implementation of the teaching materials is due to the objective needs of the educational process. The author examined the structural elements of the CMC and showed that it is an open system, while the main quality criteria of the CMC
are their complexity, objectivity, and professional orientation. | ru_RU |