Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributorБрестский государственный технический университетru_RU
dc.contributorBrest State Technical Universityru_RU
dc.contributor.authorOrlova, V. F.
dc.coverage.spatialБрестru_RU
dc.date.accessioned2019-10-22T05:42:57Z
dc.date.available2019-10-22T05:42:57Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationOrlova, V. F. Competence-centered tasks as means of student's key competence formation / V. F. Orlova // Современное высшее профессиональное образование: тенденции и перспективы подготовки конкурентоспособного специалиста : сборник научных статей Межвузовской научно-практической конференции, Брест, 17–18 мая 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет, Кафедра иностранных языков ; редкол.: В. И. Рахуба [и др.]. – Брест : БрГТУ, 2019. – P. 92–94. – Bibliogr.: p. 94 (2 titles).ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/1953
dc.descriptionОрлова В. Ф. Компетентностно-ориентированные задачи как средство формирования ключевой компетентности студентаru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to competence-centered tasks as anefficient means of key competence formation due to the implementation of competence approach as a methodological basis into the educational process of teaching English. Attention is drawn to the requirements and the structure of such tasks. Also a number of examples are given to illustrate how different competences are formed while studying certain communicative topics.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБрГТУru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjecttrainingru_RU
dc.subjectEnglish languageru_RU
dc.titleCompetence-centered tasks as means of student's key competence formationru_RU
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)ru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание