Поиск по всему репозиторию:

Показать краткое описание

dc.contributor.authorВласюк, Юлия Александровна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-05-12T10:35:54Z
dc.date.available2021-05-12T10:35:54Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationВласюк, Ю. А. Стратегия маркетинга предприятий сферы медицинских услуг = Marketing strategy of enterprises in the sphere of medical services / Ю. А. Власюк // Проблемы и перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Центральной и Восточной Европы : сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский государственный технический университет ; под общ. ред. А. Г. Проровского. – Брест : БрГТУ, 2017. – С. 146–163.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/17009
dc.descriptionUlasuk U.A. MARKETING STRATEGY OF ENTERPRISES IN THE SPHERE OF MEDICAL SERVICES
dc.description.abstractВ статье рассматривается концепция и стратегия маркетинга в сфере медицинских услуг. Медицинские услуги по причине их специфики требуют специальных инструментов для управления маркетинговой стратегией. Выявлены особенности формирования маркетинговой стратегии здравоохранения. Рассмотрены пути формирования конкурентных стратегий и стратегий роста медицинских предприятий. Анализируются особенности коммуникационной и ценовой стратегии.
dc.language.isoru
dc.publisherБрГТУ
dc.subjectмедицинские услуги
dc.subjectстратегия маркетинга
dc.subjectкоммуникационная политика
dc.subjectценовая политика
dc.subjectсегментирование
dc.subjectинновационная стратегия
dc.subjectmedical services
dc.subjectmarketing strategy
dc.subjectcommunication policy
dc.subjectpricing policy
dc.subjectsegmentation
dc.subjectinnovation strategy
dc.titleСтратегия маркетинга предприятий сферы медицинских услуг
dc.title.alternativeMarketing strategy of enterprises in the sphere of medical services
dc.typeСтатья (Article)
dc.abstract.alternativeMedical services by the reason of their specific nature require special instruments for marketing strategy management. The paper indicates particularities of the health services' marketing strategy building up. The ways for competitive strategies and growth strategies for medical enterprises are considered. The partictdar features of communication strategy and price strategy are analyzed.


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать краткое описание