Search

Show simple item record

dc.contributor.authorЗеньков, В. С.
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-05-04T09:19:38Z
dc.date.available2021-05-04T09:19:38Z
dc.date.issued1998
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Маркетинг как инструмент социализации общественных отношений / В. С. Зеньков, Т. Г. Зорина // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям, Биберах-Брест-Ноттингем, 14–15 мая 1998 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Экономический факультет, ЦТТ, TEMPUS TACIS ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – Часть 1. – С. 35–37.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16554
dc.language.isoruru
dc.publisherБПИ
dc.subjectэкономика
dc.titleМаркетинг как инструмент социализации общественных отношенийru
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record