Поиск по всему репозиторию:
Психологические особенности методики обучения английскому языку по семимодульному методическому конструктору «А Short Cut»
Открыть/скачать файлы документа
Автор
Дата издания
2003Издательство
БрГТУУДК
159.9Библиографическое описание
Трифонюк, А. Ф. Психологические особенности методики обучения английскому языку по семимодульному методическому конструктору «А Short Cut» / А. Ф. Трифонюк // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2003. – № 6. – С. 166–170.Аннотация
В статье даётся психолого-педагогический анализ методики обучения английскому языку. Разрабатываются основные аспекты психологии обучения английскому языку: развитие иноязычной речевой деятельности, формирование произвольного и непроизвольного внимания, памяти и мышления. Основополагающая концепция методики реализуется в семи модулях: 1.“A Short Cut to Abundant Vocabulary” (“Как быстро расширить словарный запас”); 2.”A Short Cut to Fluent Reading” (“Как быстро научиться читать по-английски”); 3.”A Short Cut to Correct Use of English Tenses” (“Как быстро овладеть системой времён английского языка”); 4.”A Short Cut “Reader” ”(“Книга для чтения “Краткий путь” ”); 5.”A Short Cut to Correct Spelling” (“Как быстро научиться писать английские слова”); 6.”A Short Cut to Correct Pronunciation” (“Как быстро научиться правильно произносить английски звуки”); 7.”A Short Cut to Correct English” (“Краткий путь к правильному английскому” – книга для учителя).
URI документа
https://rep.bstu.by/handle/data/16296Документ расположен в коллекции
- 2003 [75]
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция-Некоммерчески») 4.0 Всемирная.