Search

Show simple item record

dc.contributor.authorКуксюк, Ирина Анатольевна
dc.coverage.spatialБрест
dc.date.accessioned2021-04-29T06:35:55Z
dc.date.available2021-04-29T06:35:55Z
dc.date.issued1998
dc.identifier.citationКуксюк, И. А. Анализ эффективности проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях / И. А. Куксюк // Проблемы экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям : материалы международной научно-практической конференции по проблемам экономико-социальных преобразований в условиях перехода к рыночным отношениям, Биберах-Брест-Ноттингем, 14–15 мая 1998 года : в 2 частях / Министерство образования Республики Беларусь, Брестский политехнический институт, Экономический факультет, ЦТТ, TEMPUS TACIS ; редкол.: А. И. Рубахов [и др.]. – Брест : БПИ, 1998. – Часть 2. – С. 201–205.
dc.identifier.urihttps://rep.bstu.by/handle/data/16168
dc.language.isoruru
dc.publisherБПИ
dc.subjectэкономика
dc.titleАнализ эффективности проведения маркетинговых исследований на промышленных предприятиях
dc.typeНаучный доклад (Working Paper)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record